с чего начать? ⇐ Переход на вегетарианство
-
Автор темыsluis
- Всего сообщений: 1
с чего начать?
вегетарианство это очень важный шаг в жизни люббого человека.его нужно осознавать морально, умом...как к этому придти, может какую литературу почитать!
-
- Всего сообщений: 32
Re: с чего начать?
А так же посмотреть фильм "Цена бифштекса" и "Цена дубленки", еще на всяких вегетарианских сайтах полно всяких "радостных" вдохновляющих картинок, посмотрев на которые даже от слова "мясо" начинает тошнить.
-
- Всего сообщений: 978
По ссылке начинающие вегетарианцы могут почитать о том, как составить сбалансированную вег. диету:
-
- Всего сообщений: 32
-
- Всего сообщений: 2
Всех благодарю за ссылки! :geek: :geek: :geek: Я начинающий вегетарианец, приняла решение изменить свою жизнь, правильно питаться!
-
- Всего сообщений: 16
Я сначало перестала есть мясо кусками, потом котлеты, галубцы и пельмени, потом отказалась от птицы, после сосиськи и колбаски, последним этапом было, не есть в салатах, вот так постепенно, за года два, не ем вообще
-
- Всего сообщений: 4
ja bolee 10 let nasad posnakomilas s vegetarianzem-nemzem.eto bil moj pervij opit obchenija s vegetarianzem.on mne skasal:"predstav,chto na lugu pasetsja korova,kotoraja skoree vsego dovolna svoej jisnju.esli ti mojech,smotrja ej v glasa skasat:"ja golodna,ja mogu sejtchas skuchat vkusnix fruktov,salat,kachu,sapekanku,xleb i t.d. no mne objasatelno xotchetsja ckuchat kusotchek tvoej nogi",esli posle etix slov,vse echtche smotrja korove v glasa ti smojech ee ubit,togda ti imeech moralnoe pravo est mjaso".ja ponjala,chto ne smogu.tak ja stala vegetariankoj.
-
- Всего сообщений: 9
Я начинающий... Как-то проснулся и моя жизнь изменилась. Не могу есть мясо, не рыбу, не яйца. Изучаю аюрведы...
-
- Всего сообщений: 6
Буддистом не стал, но идея вегетарианства меня зацепила! Уже 2 месяца не ем мясного.
У меня так же! Но я перед этим, ради интереса, прочитал пару книжек по буддизму.Кирилл: Как-то проснулся и моя жизнь изменилась.