Вопрос про витамины и добавкиВопросник

[sponsor=/4gr/mesto_120x20.png] Наши вопросы - ваши ответы
Ответить Пред. темаСлед. тема
Алья
 Вопрос про витамины и добавки

Сообщение Алья »

Доброго времени суток!
Какие витамины и добавки стоит приобрести?
Все сайты облазила, никак не могу найти 😔
Реклама
Аватара пользователя
Просточел
Всего сообщений: 41
Зарегистрирован: 14.03.2020
 Re: Вопрос про витамины и добавки

Сообщение Просточел »

Добрый день!
Я конечно не диетолог, но поделюсь тем, что знаю сама :read:
Главный витамин, который принимает большинство вегетарианцев - это B12. По сути, единственный витамин, которого нет в растительной пище (правда слышала, что недавно и его обнаружили в дрожжевом тесте). В яйцах, вроде как, тоже есть. Так что, если вы их едите, то скорее всего биодобавки принимать не обязательно.
Сама я не любитель БАДов, но принимаю таблетки, которые содержат Магний, В6 и В12 - только ради последнего. На здоровье пока никак не жалуюсь, скоро ровно год вегетарианка :) Хорошо, если проконсультируют более опытные в этом :)
Другой дефицитный витамин - это D, но он есть в твороге и сыре. Если вы веган - рекомендую бобы, орехи. А ещё почаще гулять на солнце :roll:
:muza: Далее надо вегетарианцу откуда-то брать кальций и белок. Схема та же. Есть практически во всех выше упомянутых продуктах. Ещё кальций есть в кунжуте и брокколи, часто это ем :roll:
Фолиевая кислота есть в шпинате, в другой листовой зелени - в остальных растениях навряд ли.
Так что B12, D (особенно D3), кальций и фолиевая кислота пригодятся. Но на ваше усмотрение.
А ещё могу порекомендовать вот-такой сайтик: http://www.veganhealth.ru Здесь много инфы про составление грамотного веганского рациона. На ютуб-каналах про вегетарианство тоже много полезного. Мой любимый из таких каналов - Vegan Family. Вот ещё их видео в тему:
Добро пожаловать в наш мир! :chelo:
„С годами я перестал покупать многие вещи просто потому, что они теперь кажутся мне нелепыми.“
Аватара пользователя
Надежда